Конструирование в жизни детей.

1,2,3,4,5 будем башню собирать.
Первый кирпичик поросенку, а второй – медвежонку,
Третий будет для зайчат, а четвертый для утят,
Ну а пятый для синичек, шустрых птичек невеличек.
Основная цель конструирования в младшем дошкольном возрасте - это создание благоприятных условий для формирования первоначальных навыков конструирования, развития мыслительной деятельности и коммуникативных навыков детей.
Воспитанники младшей группы делают первые шаги на пути овладения удивительным искусством конструирования . С помощью созданных построек ребята играют в сюжетно – ролевые игры, которые придумывают сами. развивает детей- улучшает мелкую моторику, знакомит их с формами и цветами, развивает воображение.
Игры развивают любознательность, социальные навыки и воображение. Кубики стимулируют развитие творческого потенциала ребенка. Даже в двухлетнем возрасте дети прекрасно собирают, и башни, и корабли, и гаражи согласно инструкциям при помощи взрослого. Малыши также учатся "подражать", то есть строить конструкцию согласно образцу.
Чтобы игра длилась дольше, сложность должна соответствовать возрасту ребёнка.
Во время игры время летит незаметно, дети с интересом конструируют, дополняют конструкции.